ArchiMed+ методика внедрения

Версия для печати

Проект внедрения МИС ArchiMed+ планируется отдельно, для каждого заказчика. Тем не менее можно выделить основные этапы внедрения и задачи решаемы е на каждом из этапов.

Проект внедрения МИС ArchiMed состоит из трёх этапов:

  • Автоматизация работы регистратуры;
  • Автоматизация рабочих мест врачей;
  • Автоматизация рабочих мест: лаборатория, процедурный кабинет. Регистрация пациентов через сеть Интернет. Внедряется весь дополнительный функционал системы необходимый заказчику.

1 ЭТАП. На первом этапе автоматизируются рабочие места регистратуры и статистика. Этап длится 1-2 недели. Клиника начинает вести электронное расписание врачей, вести запись пациентов на приём, вести расчёты с пациентами, организациями и страховыми компаниями. Вся информация о деятельности клиники доступна в модуле Отчёты.

2 ЭТАП. На втором этапе автоматизируются все рабочие места врачей. Этап длится от 2 до 6 недель, в зависимости от количества рабочих мест. Клиника начинает вести электронную медицинскую карту пациента.

3 ЭТАП. На третьем заключительном этапе автоматизируются рабочие места лабораторий, процедурных кабинетов, налаживается регистрация пациентов через сеть Интернет и весь дополнительный функционал системы, который необходим клинике. Этап длится от 1 до 4 недель.

Более детальную информацию Вы можете получить по телефону (044) 331-97-12