Наши услуги

Версия для печати

Компания MLS IT Systems-Ukraine предоставляет услуги в области разработки и сопровождения систем автоматизации бизнеса на высоком, профессиональном уровне. Мы реализуем проекты различной степени сложности и выполняем весь цикл работ от предварительного исследования и анализа бизнес-процессов, до разработки, внедрения и сопровождения конечных продуктов.

Процесс разработки систем автоматизации делится на несколько этапов:

Детализация услуг

Формулирование задач и требований
Специалисты компании MLS IT Systems-Ukraine производят анализ и оптимизацию бизнес-процессов заказчика, составляют техническое задание и другую проектную документацию.

Разработка программного комплекса
На основе технического задания, осуществляется разработка системы автоматизации, на базе надежной, гибкой и высокопроизводительной платформы Archi, которая позволяет реализовать проекты любой степени сложности. После разработки и детального тестирования программного комплекса, специалисты компании запускают «Пилот-проект» (этап тестирования и сдачи-приемки программного комплекса) на объекте заказчика.

Внедрение (Системная интеграция) программного комплекса
По сдаче проекта, компания MLS IT Systems-Ukraine всегда готова при необходимости, осуществить внедрение разработанного программного комплекса. Под внедрением, понимается полный комплекс работ по установке, настройке и адаптации программного комплекса на объекте заказчика.

Документирование программного комплекса
MLS IT Systems-Ukraine предлагает дополнительное документирование разрабатываемого программного комплекса: создание руководства пользователя, help-файлов в программном комплексе, обучающих видео-файлов и другой технической документации.

Обучение персонала заказчика
По сдаче проекта, менеджер компании MLS IT Systems-Ukraine, проводит обучение любого количества должностных лиц компании-заказчика по работе с программным комплексом.

Поддержка и сопровождение
После сдачи проекта, компания MLS IT Systems-Ukraine предлагает дальнейшую как техническую поддержку разработанного программного комплекса, так и информационную поддержку пользователей. Поддержка может включать: консультации по телефону и другим средствам связи, выезд специалиста к заказчику, расширение функциональных возможностей программного комплекса. Поддержка клиентов предоставляется как на основе тарифных планов, так и индивидуально для каждого клиента.

Как сделать заказ

Вы может обратиться за консультацией к нашим менеджерам по телефону или электронной почте указанным внизу каждой страницы.